Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Н. Кесаева

Адрес299040, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, улица Флагманская, дом,2

Контакты администрации +7(8692) 67-42-10 school4seva@mail.ru

Биология

Уважаемые ученики и родители! Начиная с 06.04.2020 некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по биологии останется прежним: Понедельник и Вторник. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения, рекомендации к выполнению заданий.

В каждой теме будут оговорены методы контроля: это может быть отправление выполненного задания на мой адрес электронной почты nata.litvakova@yandex.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. Периодически надо будет проходить тестирование по ссылкам в описании работы (результаты отправляются автоматически при нажатии активной кнопки "Отправить"). Возможны иные способы (они будут оговорены в теме).

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете задать их в ВК по ссылке  https://vk.com/id263616265                             С уважением, Наталья Николаевна.

 

Дата

Тема урока

Материал для изучения

Практическая часть

06.04.20

Понятие об анализаторах. Зрительный анализатор

Пар. № 45.



 

Ответить на вопросы

1. С помощью каких органов чувств человек познает окружающий мир?

2. Что такое анализатор?

3. Что включает в себя зрительный анализатор?

4. Строение глаза: 1. Вспомогательный аппарат глаз 2. Глазное яблоко

5. Оболочки глазного яблока

6. Где находится центр зрения?

7. Почему в сумерки мы не можем различить окраску предметов?

07.04.20

Восприятие изображения предметов

Пар. № 45

видео по ссылке https://www.sites.google.com/

site/bio8kl/vospriatie





 

1. Составить развернутый план ответа о том, как формируется восприятие изображений.

2. Лабораторная работа

Тема. Определение аккомодации глаза, реакции зрачков на свет.

 

13.04.20

Восприятие света, цвета, пространства. Нарушения зрения, их профилактика

пар. 45

видео https://my.mail.ru/mail/aliyasembaeva/video/_myvideo/2.html?related_deep=1

презентация https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-po-biologii-fiziologiya-narusheniya-i-gigiena-zreniya-klass-270981.html

1. Прочитать текст «Зрительные функции», записать в тетрадь этапы формирования зрительных функций в разные периоды жизни человека. (текст в уроке)

2. Используя предложенные материалы записать в тетрадь основные правила гигиены зрения.

3. Пройти тест (ссылка в уроке)

14.04.20

Слуховая сенсорная система

Пар № 46

видео и презентации к уроку (ссылки в уроке)

1. Записать в тетрадь

1. Схему слухового анализатора

2. Схему строения органа слуха

3. Таблицу «Строение органа слуха»

4. Схему восприятия и проведения звука

2. Подготовить презентацию «Слуховой анализатор» 

20.04.20

Сенсорные системы равновесия, движения, осязания,температуры и боли. 

Параграф № 47

Ответить на вопросы 1, 2, 4

1. Каково строение вестибулярного анализатора?

2. Где расположены рецепторы, воспринимающие информацию о положении тела в пространстве?

4. Какие виды рецепторов кожи вам известны?

Пройти тест (ссылка в уроке)

21.04.20

Обонятельная и вкусовая сенсорные системы

 Параграф № 48

видео к уроку

1. Зарисовать схему расположения вкусовых рецепторов на поверхности языка

2. Ответить на вопросы

3. Ответы выслать по ссылке (в уроке) 

27.04.20

Высшая нервная деятельность. Рефлексы

Параграф № 49

Ответить на вопросы после параграфа (письменно) (уточнения в уроке)

28.04.20

Память и обучение

Врожденное и приобретенное поведение

Параграф № 50, 51

видеоматериалы к уроку

1. Ответить на вопросы             2. Выполнить лабораторную работу              (Описание в уроке)

12.05.20

Сон и бодрствование. 

 

Параграф № 52

Видео к уроку https://infourok.ru/videouroki/254

 

1. На основании материалов учебника и видеоматериала ответить на вопросы

1. Что такое сон?

2. Выписать фазы сна, дать им характеристику 3. Записать основные правила гигиены сна                           

18.05.20

Особенности ВНД

 

Параграф № 53

1. Прочитать материал параграфа

2. Ответить на вопросы после параграфа

 

19.05.20

Повторение

 

Выполнить задания, пройдя по ссылке (ссылка в описании)