Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Н. Кесаева

Адрес299040, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, улица Флагманская, дом,2

Контакты администрации +7(8692) 67-42-10 school4seva@mail.ru

Биология

Уважаемые ученики и родители!  С 06.04.2020 мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по биологии останется прежним:  Среда и Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения, рекомендации к выполнению заданий.

В каждой теме будут оговорены методы контроля: это может быть отправление выполненного задания на мой адрес электронной почты nata.litvakova@yandex.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. Периодически надо будет проходить тестирование по ссылкам в описании работы (результаты отправляются автоматически при нажатии активной кнопки "Отправить"). Возможны иные способы (они будут оговорены в теме).

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете задать их в ВК по ссылке  https://vk.com/id263616265                            С уважением, Наталья Николаевна.

Дата

Тема

Материал для изучения

Практическая часть

08.04.20

Класс Пресмыкающиеся

Параграф 52, а также дополнительный материал по ссылке:     https://100urokov.ru/predmety/urok-14-presmykayushchiesya



 

1. Записать классификацию класса Пресмыкающиеся.

2. Определить и записать отличия животных класса Пресмыкающиеся

2. Составить презентацию  (по желанию) «Общая характеристика класса Пресмыкающиеся»

10.04.20

Класс Птицы. Внешнее строение

Пар. № 53 (стр. 204), видеоматериалы к уроку 

https://100urokov.ru/predmety/urok-15-pticy

презентация

Лабораторная работа "Внешнее строение птиц. Строение перьев"

15.04.20

Внутреннее строение птиц

Пар. № 53 (стр.205 - 207)

 

Ответить на вопросы

  1. Почему птицы поддерживают постоянную температуру тела?

  2. Чем птицы отличаются от пресмыкающихся?

  3. Какое строение имеет яйцо птиц?

  4. Какие приспособления внутреннего строения птиц связаны с полетом?

17.04.20

Многообразие птиц. Их значение

Параграф № 54

презентация 

1. Выписать, дать характеристику систематическим группам птиц.

2. Записать, дать характеристику экологическим группам птиц

3. Подготовить презентацию на тему: «Птицы Севастополя»

22.04.20

Класс Млекопитающие или Звери

Параграф № 55

видео к уроку

1. Повторение и закрепление предыдущего материала - пройти тест (ссылка в уроке)

2. Ответить на вопросы после параграфа (уточнения в уроке)

24.04.20

Разнообразие млекопитающих

Параграфы № 56

дополнительный материал

  1. Ответить на вопросы
  2. Заполнить таблицу (описание в уроке)

29. 04 20

Разнообразие плацентарных Млекопитающих

Параграф № 57

1. Прочитать параграф

2. Ответить на вопросы (стр. 223)

06.05.20

Этапы эволюции органического мира

Параграф № 58

1. Пройти тест (ссылка в уроке)   2. Ответить на вопросы 1 - 4  (стр. 229) - устно

08.05.20

Освоение суши растениями и животными. Охрана растительного и животного мира

Параграф № 59, 60

1. Выполнить задание на выбор (письменно)

1. Ответить на вопросы 1 - 4 (стр. 231)       или                           2. Составить схемы освоения суши: а) растениями;                                   б) животными                  3. Чем отличаются заповедники от Национальных парков?

13.05.20

Экосистема.

Повторение

Параграф № 61

1. Прочитать параграф

2. Ответить на вопросы

3. Выполнить задания, пройдя по ссылке (ссылка в описании)

15.05.20

Среда обитания организмов. Экологические факторы

Параграф № 62

1. Прочитать параграф

2. Ответить на вопросы (стр. 243)

20.05.20

 Биотические и антропогенные факторы

Параграфы № 63

  1. Прочитать материал параграфа.
  2. Ответить на вопросы (стр. 247)