Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Н. Кесаева

Адрес299040, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, улица Флагманская, дом,2

Контакты администрации +7(8692) 67-42-10 school4seva@mail.ru

Русский язык

 

 

 

Инструкция по организационным вопросам электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Уважаемые обучающиеся и их родители!

  1. С 06 апреля 2020 года мы с Вами начинаем новый формат обучения - дистанционное.
  2. Расписание занятий по внеурочной деятельности по всем направлениям останется прежним.
  3. Расписание уроков:

     

    06.04 -- 07.04, 07.04 -- 08.04 -- русский язык (пн -- вт, вт -- ср)

    06.04 --09.04, 09.04 -- литература (пн -- ср -- чт)

    10.04 -- родная литература (пт)

     

     

  4. Вам будут доступны материалы для самостоятельного изучения (презентации, видеолекции), а также задания для самостоятельного решения. Выполненные работы дети могут напечатать в формате документа Word и отправлены мне на почту: i.spiryaeva@yandex.ru либо сообщением в vk: Inna Spiryaeva.
  5. Обращаю внимание -- все работы должны быть подписаны: название предмета, ФИ обучающегося, класс, дата (когда задано, а не по факту выполнения!!!), тема урока, номер задания и вопроса. Прилагаю образец.
  6. Еще один вариант выполнения практических заданий: Задание выполняется в тетради с подписью "Карантин" -- выполненные таким образом работы будут проверяться по окончании карантина -- в школе, позже -- в обычном порядке.
  7. Все вопросы по выполнению заданий вы можете отправлять в vk: Inna Spiryaeva -- для коррекции ошибок в задании. 
  8.   ОБРАЗЕЦ ПОДПИСИ РАБОТЫ: Русский язык. Король Б 10-А

06.03 -- Тема урока: "Повторение. Служебные части речи. Предлог".

Русский язык Харитонова Валерия 10 класс
06.04.2020-07.04.2020 -- Тема: "Предлог как служебная часть речи."

 

Всем успехов! Заранее благодарна за сотрудничество.

С уважением, Спиряева Инна Николаевна.

Далее -- таблица с учебными материалами

№п/п

дата

класс

предмет

тема

Материал для изучения

Практическое задание

1

06.04

6-Б

Русский язык

Комплексный анализ текста. Сочинение.

Упр. 296 на стр.227-228

Основной учебник по русскому языку -- Учебник "Русский язык", 6 кл, автор: Е.А.Быстрова  (можно также открыть на сайте "нашел. ком" в разделе "Учебники").

Упр. 296,стр. 227-228, задания 1 и 2. Зад. 2 — сочинение на выбранную тему

Основной учебник по русскому языку -- Учебник "Русский язык", 6 кл, автор: Е.А.Быстрова -- есть на руках у детей, можно открыть на сайте "нашел. ком" в разделе "Учебники".

2

07.04

6-Б

Русский язык

Комплексный анализ текста. Сочинение".

Упр. 1 — задания 1-6, стр. 229-230.

Из раздела "Проверяем себя",

Учебник "Русский язык", 6 кл, автор: Е.А.Быстрова 

Из раздела "Проверяем себя", упр. 1 — задания 1-6, стр. 229-230.

3

07.04

6-Б

Русский язык

Комплексный анализ текста. Сочинение".

Упр. 1 — задания 1-6, стр. 229-230.

Из раздела "Проверяем себя",

Учебник "Русский язык", 6 кл, автор: Е.А.Быстрова 

Из раздела "Проверяем себя", упр. 1 — задания 1-6, стр. 229-230.

4

08.04

6-Б

Русский язык

Анализ письменных работ.

Собственные письменные работы по 

Упр. 1 — задание 6, стр. 230.

Редактировать свою письменную работу с учето общих и индивидуальных рекомендаций.

5

13.04

6-Б

Русский язык

Анализ письменных работ.

Собственные письменные работы по 

Упр. 1 — задание 6, стр. 230.

Редактировать свою письменную работу с учето общих и индивидуальных рекомендаций.

6

14.04

6-Б

Русский язык

Глагол как часть речи. Инфинитив. Глаголы совершенного и несовершенного вида.

Учебник: П.31, стр. 210 -- вопросы; 

упр.263 на стр.210-211; упр.264 на стр.211.

Учебник "Русский язык", 6 кл, автор: Е.А.Быстрова(1ч.), стр. 

https://nashol.me/

 

Учебник: П.31, стр. 210 - ответить на- вопросы; 

Выполнить задания из упр.263 на стр.210-211; упр.264 на стр.211.

7

14.04

6-Б

Русский язык

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

Таблицы:

По учебнику: упр.266, 267 на стр.212;

упр.269 на стр. 212,213, особенно вопрос №4.

Учебник "Русский язык", 6 кл, автор: Е.А.Быстрова(1ч.), стр. 

https://nashol.me/

Рассмотрите таблицы --

***(Наведите курсор на таблицу, нажимите правую кнопку мышки, выберите "открыть изображение в новой вкладке, откройте в браузере появившуюся новую вкладку с изображением таблицы).

Выполните задания из упр.266, 267 на стр.212;

упр.269 на стр. 212,213, особенно обратите внимание на вопрос №4.

Ответьте на вопросы из таблицы №3.

8

15.04

6-Б

Русский язык

Переходные и непереходные глаголы. Безличные глаголы. Наклонение глаголов.

Таблицы: 1, 2,3.

1. Переходные/непереходные глаголы.

Учебник: упр. 269, вопрос №3, стр. 212, 213;

2. Безличные глаголы.

Упр. 271на стр. 214

3. Наклонение глагола.

Упр.272 на стр. 214.

1. Рассмотртите таблицы; выполните указанные в упражнениях задания под ними.

Учебник: упр. 269, вопрос №3, стр. 212, 213 - ответить на вопрос №3.

Упр. 271, упр.272 на стр. 214 -- выполнить по заданию в упражнениях.

!!!Чтобы посмотреть таблицу --

***(Наведите курсор на таблицу, нажимите правую кнопку мышки, выберите "открыть изображение в новой вкладке, откройте в браузере появившуюся новую вкладку с изображением таблицы).

9

20.04

6-Б

Русский язык

Настоящее, будущее и прошедшее время глаголов в изъявительном наклонении.

Табицы:

Учебник.

Упр.291 на стр. 223, 224 -- задания 1-3.

 

Рассмотрите таблицы. Запишите вопросы по теме урока.

Выполните 

упр.291 на стр. 223, 224 -- задание 1- устно; 

задания 2 и 3 -- письменно.

Приведите примеры предложений, где глаголы употреблены в изъявительном наклонении в наст., прош. и будущ. времени.

Подчеркните глаголы, укажите сверху над словом время глагола.

10

21.04

6-Б

Русский язык

Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы.

Таблицы:

 

Учебник (1ч.): п.32, упр.265 на стр. 211, 212;

упр. 267 на стр. 212.

Рассмотрите таблицы.

 

Учебник (1ч.) : п.32, упр.265 на стр. 211, 212 -- выполните по заданиям этого упражнения.

Упр. 267 на стр. 212 -- выполните по заданиям упр, а в задании 2 этого упр. -- дополнительно:

 заполните полученную таблицу примерами глаголов.

Составьте с ними предложения.

Укажите спряжение глаголов и выделите их окончания.

Напишите, как вы рассуждали, определяя спряжение на 2-3 примерах слов.

11

21.04

6-Б

Русский язык

Употребление глаголов в речи.

Иллюстрация из упр. 264 на стр. 211 в учебнике (1ч.)

Учебник (1ч.): упр.277, упр. 278 на стр. 217.

Рассмотрите иллюстрацию из упр. 264 на стр. 211 в учебнике -- выполните задание устно.

Учебник (1ч.): упр.277, упр. 278 на стр. 217 -- выполните по заданиям упражнений письменно.

12

22.04

6-Б

Русский язык

Глаголы-синонимы. Глаголы-антонимы. Глаголы в составе фразеологизмов.

Иллюстрация из упр. 286 на стр. 221 учебника.

Упражнения по учебнику:

1) -- упр. 277, на стр. 217;

упр. 280 на стр. 218, 219;

упр. 284 на стр. 220;

упр. 285, 286 на стр. 221 -- для устной работы;

2) -- а)- упр. 278 на стр. 217, 218;

упр. 281 на стр. 219, 220;

*б)-упр.283 на стр. 220, задание 3;

упр. 284 на стр. 220, задание 2 -- для письменной работы.

 

Выполните устно

следующие

упражнения по учебнику (по заданиям из этих упражнений):

1) -- упр. 277, на стр. 217;

упр. 280 на стр. 218, 219;

упр. 284 на стр. 220;

Расмотрите иллюстрацию из упр. 286 на стр. 221 учебника.

Выполните устно упр. 285, 286 на стр. 221 -- для устной работы -- по заданиям к этим упр.

Выполните письменно! --

2) -- а)- упр. 278 на стр. 217, 218;

упр. 281 на стр. 219, 220;

*б)-упр.283 на стр. 220, задание 3;

упр. 284 на стр. 220, задание 2 -- для письменной работы.

***При выполнении упр 283 в.3 -- обратите внимание на упр.284 в.2 -- объедините эти задания в одно!

**ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

В конце работы сделайте резюме, ответив на вопрос: "Какую роль глаголы играют в речи?" -- Приведите примеры: составьте пары предложений, где одинаковая мысль выражается с использованием глаголов и без них -- с помощью других частей речи. Можете составить связный текст на одинаковую тему из 3-4 предложений с глаголами и без них. (Можно использовать готовый текст -- убирая или добавляя глаголы.)

 

13

27.04

6-Б

Русский язык

Р.р. Изложение по тексту С.Аксакова упр.291.

Подготовка к написанию изложения.

Работа с текстом.

Учебник (1ч.).

Упр. 291 на стр.223.

Прочитайте текст упр. 291 на стр. 223 по учебнику (1ч.).

Выполните задание №1.

Составьте план текста.

Выпишите опорные слова. 

Устно перескажите текст по плану, используя опорные слова.

14

28.04

6-Б

Русский язык

Р.р. Изложение по тексту С.Аксакова упр.291.

Подготовка к написанию изложения.

Словарная работа.

 

Учебник (1ч.).

Упр. 291 на стр.223.

Внимательно перечитайте текст упр. 291 на стр. 223.

Выпишите слова, написание которых вызывает у вас затруднение.

Выделите в них орфограммы, объясните правила написания.

Выберите сложные обороты речи, попробуйте выразить мысли проще.

Запишите свои


варианты.

15

28.04

6-Б

Русский язык

Р.р. Изложение по тексту С.Аксакова упр.291.

Написание изложения.

Учебник (1ч.).

Упр. 291 на стр.223.

Прочитайте текст

упр. 291 на стр.223 по учебнику (1ч.).

Кратко устно перескажите.

Запишите свой вариант подробного изложения , близкого к тексту.

Проверьте свою работу.

Найдите и исправьте орфографические, лексические ошибки, ошибки в расстановке знаков препинания, а также нарушения абзацного членения текста.

Сделайте краткий анализ своих ошибок письменно.

16

29.04

6-Б

Русский язык

Р.р. Работа над ошибками в изложении по тексту С.Аксакова упр.291.

Учебник (1ч.).

Упр. 291 на стр.223.

Собственное подробное изложение.

Прочитайте текст

упр. 291 на стр.223 по учебнику (1ч.).

Кратко устно перескажите.

Проверьте свою работу: подробное изложение по упр. 291 на стр.223.

Найдите и исправьте орфографические, лексические ошибки, ошибки в расстановке знаков препинания, а также нарушения абзацного членения текста.

Сделайте краткий анализ своих ошибок письменно.

17

06.05

6-Б

Русский

язык

Р.р. Сочинение «Кем я мечтаю стать» (стр.230, задание №6).

План сочинения:

***(Если вы еще не определились, кем хотите стать -- просто опишите по плану одну из профессий, выполнив все необходимые условия для сочинения.  Сочинения может быть кратким, но обязательно иметь вступление, заключение и основную часть. 

Ответы на поставленные вопросы и состоять не менее чем из 3-х абзацев!)

Учебник (1ч.) стр. 230, задание №6.

Таблицы с фрагментами сочинений (не полностью):

 

Рассмотрите таблицы с примерами фрагментов сочинениий (это часть сочинения!).

Дополните понравившися вам примеры ответами на вопросы:

1. Какие качества мне нужны для выбранной мною профессии?

2. Как можно развить эти качества?

3. Каких качеств мне не хватает для выбранной профессии? Напишите сочинение на тему: «Кем я мечтаю стать» по плану:

Учебник (1ч.) стр. 230, задание №6.

Используйте глаголы в разном времени и наклонении.

Используйте глаголы синонимы и антонимы, а также глаголы в составе фразеологизмов.

Используйте степени сравнения прилагательных.

***ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ В сочинении.!!!

 

18

12.05

6-Б

Русский

язык

Повторение по теме «Глагол»

Проверяем себя.

Подготовка к контрольной работе.

Учебник (1ч.) -- задание на стр. 227- 230 из раздела "Проверяем себя".

Выполнить задание по учебнику (1ч.) на стр. 227-230 из раздела "Проверяем себя" -- по указанным там заданиям.

** Задание №6 на стр. 230 -- выполните следующим образом:

  1. Выпишите все глаголы из собственного сочинения "Кем я мечтаю стать", которое вы писали на прошлом уроке (См. урок от 06.05).
  2. Укажите форму каждого из этих глаголов -- т. е. их непостоянные признаки (род, лицо, число, наклонение, вид, возвратность).

19

12.05

6-Б

Русский

язык

Повторение по теме «Глагол»

Проверяем себя.

Подготовка к контрольной работе.

Учебник (1ч.) -- задание на стр. 227- 230 из раздела "Проверяем себя".

Продолжить работу над заданием

по учебнику (1ч.) на стр. 227-230 из раздела "Проверяем себя" -- по указанным там заданиям.

** Задание №6 на стр. 230 -- выполните следующим образом:

...

*(См. выше в этой таблице материал предыдущего урока от 12.05)

20

13.05

6-Б

Русский

язык

Проверочный тест.

Проверочный тест:

https://www.bgtest.eu/

ru/?f=test_

desc&test_id=244 

Выполните Проверочный тест:

https://www.bgtest.eu/

ru/?f=test_

desc&test_id=244 

**Сделайте скриншот страницы с оценкой.

***Пришлите результаты в указанной форме в вк в собщении

Inna Spiryaeva 

или на эл. почту:

i.spiryaeva@yandex.ru

21

18.05

6-Б

Русский

язык

Местоимение как часть речи.

Разряды местоимений.

В учебнике (2ч.) стр. 3-10; упр. 7  на стр. 9.

(Учебник (2ч.) см.на сайте нашел.ком:

ссылка для скачивания учебника:

https:

//nashol.me/

2016062989832/russkii-yazik-6-klass-chast-2-bistrova-e-a-kibireva-l-v-gosteva-u-n-antonova-e-s-2014.html 

Таблицы:

Прочитайте материал в учебнике (2ч.) на стр. 3-10.

Выполните задание по учебнику (2ч.) из упр. 7 на стр. 9 -- по заданиям из этого упражнения.

22

19.05

6-Б

Русский 

язык

Имя числительное как часть речи. 

Имена числительные простые, сложные, составные.

Разряды числительных.

Склонение и правописание числительных.

Таблицы:

Составьте и напишите план к Сочинению-повествованию на тему: «Как проходит мой день».

Выполните тренировочные упражнения из таблиц:

Составьте и напишите план к Сочинению-повествованию на тему: «Как проходит мой день».

23

19.05

6-Б

Русский 

язык

Наречие как часть речи.

Разряды наречий по значению.

Степени сравнения наречий.

Слова категории состояния.

Таблицы:

Напишите вступление и заключение к Сочинению-повествованию на тему: «Как проходит мой день».

Выполните задания из таблиц:

24

20.05

6-Б

Русский 

язык

Правописание наречий. Слитное и раздельное написание наречий.

Таблицы:

Составьте и напишите Сочинение-повествование на тему: «Как проходит мой день».

Ответьте на вопросы из таблицы:

Выполните задания из таблиц:

25

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

06.04 -- Тема по литературе "Внеклассное чтение" 06.04, 07.04, 07.04 -- По р яз "Комплексный анализ текста. Сочинение".

(Практическое задание выполняем по учебнику "Русский язык", 6 кл, автор: Е.А.Быстрова -- есть на руках у детей, можно открыть на сайте "нашел. ком" в разделе "Учебники").

(По литературе выбираем любое произведение, которое не входит в список программных произведений (проверить можно по учебнику "Литература",6 кл. автор: Г.С.Меркин -- есть на руках у детей, можно открыть на сайте "нашел. ком" в разделе "Учебники").

(По литературе также используем ресурсы интернета -- выбираем сайт самостоятельно

или из списка:

literatura 11.ru; obrazovaka.ru; sochinyashka.ru; library-gaidara.ru; sochinite.ru; infouok.ru; kritika 24.ru; nauka.club; school-essay.ru; nsportal.ru; Mega Shpora.ru)

 

06.04 и 07.04 Р яз и литер Тема по литературе "Внеклассное чтение" По р яз "Комплексный анализ текста. Сочинение"

08.04.2020

Практическое задание:
06.04 — Упр. 296,стр. 227-228, задания 1 и 2. Зад. 2 — сочинение на выбранную тему;
07.04 — Из раздела "Проверяем себя", упр. 1 — задания 1-6, стр. 229-230.
Выполняете в тетрадях. Проверка в школе, позже.
По литературе. 06.04 Тема: "Внеклассное чтение. Отзыв о прочитанном произведении."
Практическое задание:
06.04 — Написать отзыв о выбранном литературном произведении. Любой автор из изученных ранее, произведение не изучаемое на уроках — найти самостоятельно произведение по выбранному из учебника по литературе автору, прочитать, написать отзыв по плану:
1. Название, автор.
2. Кратко главное, сюжет.
3.Подробный пересказ и анализ одного-двух фрагментов текста с примерами и цитатами из текста.
4.Выводы — назидательные уроки из прочитанного (основываясь главным образом на эпизоде, который разбирали подробно).
5. Причина, почему выбрали для отзыва это произведение. Т.е. чем понравился текст.
Задания, напечатанные  в ворде,высылаете на почту: i.spiryaeva@yandex.ru
Всем успехов!