Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Н. Кесаева

Адрес299040, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, улица Флагманская, дом,2

Контакты администрации +7(8692) 67-42-10 school4seva@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий остается прежним : понедельник, вторник, четверг, пятница. В этот день будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельной работы. Консультации по изучению материала так же в понедельник, вторник, четверг и пятницу. Прошу присылать вопросы и выполненные задания на адрес моей электронной почты kibakina2015@yandex.ru. . Чтобы задание не потерялось , указывайте в теме письма фамилию ученика . Контроль будет осуществляться раз в неделю. 

С уважением Свечникова Татьяна Андреевна.

Дата Тема урока Материал для изучения  
06.04 Знакомство с построением рассуждений страница 74 познакомиться с информацией, выполнить упражнения 498, 499  
07.04 Обучение написанию объяснительной записке страница 75 выучить правило, выполнить упражнение 500 и 502  
09.04 Обучение построению рассуждений  страница 77 упражнения 504, 505  
10.04 Письменный пересказ текста- рассуждения страница 78 правило выучить, выполнить упражнение 506, 507 (у) и 508 письменно  
13.04 Конструирование текста- рассуждения страница 79 упражнение 510 выполнить таблицу  
14.04 Много ли слов в языке и почему появляются новые слова? страница 80 изучить правило, выполнить упражнение 513, 514  
16.04 О словах, которые выходят из употребления страница 82 выполнить упражнения 517-518  
17.04 Правильно употребление слов страница 85  изучить таблицы и выполнить упражнения 528, 530  
20.04 Обучение сжатому письменному пересказу  страница 87 изучить правило, выполнить упражнение 534  
21.04 Подробное изложение: обучение словесному рисованию. страница 87 упражнение 535 написать текст-рассуждение  
23.04 Объяснение значения слова как способ проверки безударных гласных в корне. («От значения слова – к правильному написанию») страница 92 выучить правило, выполнить упражнение 543, 544  
24.04 История слова и непроверяемые безударные гласные в корне. страница 101 выучить правило в рамке, выполнить упражнения 575, 576  
27.04 Рассказываем истории некоторых выражений. страница 102 упражнение 580, списать отрывок, отмечая все орфограммы и письменно доказывая выбор букв.  
28.04 Слово с разных точек зрения. («Что мы знаем о словах?») страница 103 разобрать выражение и переписать его объяснение, выполнить пересказ упражнения 584 и упражнение 584 выполнить изложение или списывание на выбор.   
30.04 Систематизация знаний о слове; упражнение в различных видах разбора. изучить презентацию, выполнить задание на странице 106 упражнение 589, страница 108 упражнение 591  
07.05 Систематизация знаний о слове; упражнение в различных видах разбора. страница 108 устно выполнить упражнения 592-593, страница 109 упражнение 595 выписать однокоренные слова и добавить слова у которых нет пары.  
08.05 Чтобы писать грамотно, нужно… (систематизация умений). страница 110 упражнение 597 выполнить устно и разобрать таблицу , упражнение 598 переписать упражнения и выполнить задания к тексту.  
12.05 Чтобы писать грамотно, нужно… (систематизация умений). страница 111 упражнение 602 выполнить все задания после рамки.  
14.05 Совершенствование комплекса орфографических умений. страница 113 упражнение 610 списать и выполнить задания, упражнение 611 разобрать.   
15.05 Проверяем свои умения. («Проверяем себя») страница 115 упражнение 613 составить словарный диктант и выполнить задания к нему.  
19.05 Проверяем свои умения. («Проверяем себя») страница 115 упражнение 614 выполнить самостоятельно,без использования таблиц, затем проверить по карточкам.  
 

 

   

Внеурочная деятельность "Занимательная грамматика".

20.05.2020

Внеурочная деятельность "Занимательная грамматика".

13.05.2020

Внеурочная деятельность "Занимательная грамматика".

06.05.2020

Внеурочная деятельность "Занимательная грамматика".

29.04.2020

Внеурочная деятельность "Занимательная грамматика".

22.04.2020

Какой словарь поможет избежать ошибок?

kakoi_slovar_pomozhet.pptx

Слово с разных точек зрения. («Что мы знаем о словах?»)

28.04.2020

Внеурочная деятельность "Занимательная грамматика".

15.04.2020

Тема: Ошибки Колумба. "Ложные друзья переводчика"

LOzhnye_druzia_perevodchika.pptx

«От значения слова – к правильному написанию»

17.04.2020

Синонимы и антонимы

11.04.2020