Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Н. Кесаева

Адрес299040, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, улица Флагманская, дом,2

Контакты администрации +7(8692) 67-42-10 school4seva@mail.ru

Родной язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий остается прежним : среду. В этот день будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельной работы. Консультации по изучению материала так же в четверг. Прошу присылать вопросы и выполненные задания на адрес моей электронной почты kibakina2015@yandex.ru. . Чтобы задание не потерялось , указывайте в теме письма фамилию ученика . Контроль будет осуществляться раз в неделю. 

С уважением Свечникова Татьяна Андреевна.

Дата  Тема урока Материал для изучения
08.04.

Учимся пересказывать текст

Задание : написать изложение.

Кто хозяин?

     Большой черный бродячий пес отзывался на кличку Жук. У Жука была больная лапа. Илья и Ваня стали ухаживать за не­счастным псом. Каждый из них хотел быть хозяином Жука.

     Однажды осенью мальчики с собакой гуляли по лесу. Вдруг дался яростный лай. Из кустов малинника выскочили две овчарки и повалили Жука.

      Ваня мгновенно влез на дерево. Илья схватил длинную палку, бросился защищать Жука. Прибежал местный лесник и прогнал озверевших овчарок.

        Лесник поинтересовался хозяином Жука. Илья сказал, что это его собака. Ваня промолчал. (83) (По В. Осеевой.)

          Вопросы к тексту.

Почему Илья и Ваня ухаживали за Жуком?

Чего хотел каждый из мальчиков?

Что случилось однажды в лесу?

Почему Ваня не стал спорить, когда Илья назвал себя хозяином собаки?

Кто из мальчиков поступил как настоящий хозяин собаки?

Как вы теперь ответите на вопрос, который стоит в заглавии текста?

            Примерный план

1 . Мальчики и Жук.

2. Овчарки и Жук.

3. Илья защищает Жука.

4. Хозяин Жука.

Словарно-орфографическая подготовка

Назовите слова, которые следует писать с большой буквы.

Объясните написание пропущенных гласных в словах:

бр_дячий, б_льная, выск_чили, пов_лили, схв_тил, защ_щать, приб_жал, озв_ревших, пром_лчал.

Объясните написание пропущенных согласных в словах: несчас_ный, ярос_ный, мес_ный, мгнове_о, дли_ую, вле_, мали_ик.

Обратите внимание на написание слов: хозяин, овчарки, поин­тересовался.

22.04. Учимся оценивать и редактировать тексты

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=ZP76Z9h8cvg

Задание: составить и записать текст "Мои каникулы"