Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Н. Кесаева

Адрес299040, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, улица Флагманская, дом,2

Контакты администрации +7(8692) 67-42-10 school4seva@mail.ru

Литературное чтение

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий остается прежним : вторник, среда, четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельной работы. Консультации по изучению материала так же во вторник, среду и четверг. Прошу присылать вопросы и выполненные задания на адрес моей электронной почты kibakina2015@yandex.ru. . Чтобы задание не потерялось , указывайте в теме письма фамилию ученика . Контроль будет осуществляться раз в неделю. 

С уважением Свечникова Татьяна Андреевна.

Дата Тема урока Материал для изучения
07.04 А.С. Пушкин "Зимняя дорога" Страница 48-49 выучить стихотворение
08.04. М.Ю. Лермонтов «Горные вершины» «Утёс»,«Молитва» Страница 49-51 выучить стихотворение на выбор
09.04

И. Суриков «Весна», К.Бальмонт «Золотая рыбка»

страница 52 выучить стихотворение и ответить на вопросы после произведения "Золотая рыбка"
14.04

С. Есенин «С добрым утром!»

А.Блок «На лугу»
страница 58- 60 выучить стихотворение наизусть на выбор
15.04 В.В. Маяковский "Тучкины штучки" страница 64 выразительное чтение и отвечать на вопросы посте произведения
16.04 С.Я. Маршак "Пожелания друзьям" Страница 65 выучить наизусть и найти информацию о писателе и переводчике С.Я. Маршаке
21.04 Д.Хармс «Очень страшная история» страница 69 выучить произведение и ответить на вопросы
22.04 О.Высотская «Весенние рубашки» страница 72-74 выразительное чтение и изучить презентацию.
23.04 В.Высоцкий «Песня Кэрролла» Обобщение по разделу. страница 78-81 выразительное чтение. 
28.04 Н.Кун «Олимп» страница 82-87 выразительное чтение, ответить на вопросы после текста и рассмотреть презентацию
29.04

Ю.Яковлев «О нашей Родине», И.Соколов «Русский лес»
Ю.Дмитриев «Зеленое и желтое»

страница 88 -97 выразительное чтение и пересказ на выбор. 
30.04 «Крещение Руси» страница 98 - 101 прочитать, и выполнить задания в презентации
06.05 Н.Соловьев «Сергий Радонежский» страница 102 - 109 прочитать , ответить на вопросы после части.
07.05 Н.Соловьев «Сергий Радонежский» страница 109 - 116 прочитать, ответить на вопросы после текста
12.05

Н.Соловьев «Сергий Радонежский»

(окончание)
страница 116 - 122 прочитать, составить план по всему тексту и ответить на вопросы.
13.05

 В.Губарев "В открытом космосе" 

страница 124 -130 выразительное чтение и пересказ 
14.05

Л.Яхнин «Метро»

страница 131 - 135 составить план и пересказать

Внеурочная деятельность "Удивительный мир книги"

07.05.2020

Книги о детях войны. Е. Ильина «Четвёртая высота». 

gulya_koroleva_chetvertaia_vysota.ppt

Внеурочная деятельность "Удивительный мир книги"

30.04.2020

Творческая работа: очерк о своей школе, о своём городе или о любимой книге.

Внеурочная деятельность "Удивительный мир книги"

23.04.2020

Воспоминания Л.Н. Толстого, А. Куприна «Воспоминания об А.П. Чехове». prezentaciya1kuprin._chehov.ppt

Н. Соловьев " Сергий Радонежский"

06.05.2020

Крещение Руси

30.04.2020

В.Высоцкий «Песня Кэрролла»

23.04.2020

О.Высотская «Весенние рубашки»

22.04.2020

Внеурочная деятельность "Удивительный мир книги"

16.04.2020

Очерки С. Михалкова "Слово о Крылове"

Детство и юность Крылова были трудными. Десяти лет от роду он зарабатывал себе на хлеб службой в канцелярии...

...Уже в четырнадцать лет он написал первую пьесу «Кофейница», в которой поднял свои еще не окрепшим голос против крепостнического самоуправства помещиков.

В 1806 году в журналах начинают появляться крыловские басни. И всем истинным ценителям поэзии становится ясно: в литературу российскую пришёл великий баснописец.

Крылов стал знаменит, его начали приглашать всюду — все хотели из уст самого сочинителя услышать новые басни. Тучный, добродушный, проницательно-лукавый, Крылов уклонялся от неугодных приглашений, ссылаясь на то, что якобы «тяжёл на подъём». Так родилась легенда о талантливом ленивце, что никак не вязалось с его могучей работоспособностью.

Общеизвестно, что творец языка — народ, и писатель черпает из богатейшей языковой сокровищницы народной в меру своего таланта. 

В.В. Маяковский "Тучкины штучки"

16.04.2020