Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Н. Кесаева

Адрес299040, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, улица Флагманская, дом,2

Контакты администрации +7(8692) 67-42-10 school4seva@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители!

С 6 апреля 2020 года мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: понедельник, вторник, среда, четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Для обратной связи используйте мой адрес электронной почты mardiyantsl@mail.ru . Все задания будут проверены после возобновления занятий в школе. С уважением  Лилия Грантовна.

 

Дата

Тема урока

Материал для изучения

06.04

Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

Учебник с.18, устно; с.20,№письменно

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6248/start/179078/

 07.04

Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные. Слова близкие и противоположные по значению.

 Учебник с.21-22-устно, с.25-26-устно,упр.16-письменно.

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/717879

 08.04

 Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги.

 Учебник с.32-33-устно, упр.2-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/751885

Внеурочная

деятельность

06.04-08.04

Весёлая лингвистика

На карнавале слов.

В театре близнецов.

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk

09.04

 Перенос слов. Правила переноса.

 Учебник с.36-37-устно, упр.3-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/751909

13.04

Ударение. Способы выделения ударения.

 Учебник с.39-40, устно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/751927

14.04

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Учебник с.46-48-устно, упр.4-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/787036

15.04

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Учебник с.50-51-устно, упр.10-письменно

Внеурочная

деятельность

13.04-15.04

Весёлая лингвистика

Конкурс знатоков. Новое представление.

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/811377

16.04

Буквы, обозначающие гласные звуки.

Учебник с.58-59-устно, упр.4-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/811374

 

20.04

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Слова с буквой э.

Учебник с.60-61-устно, упр.9-письменно

21.04

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

Учебник с.62, устно, ответить на вопросы 1,2,3.

22.04

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук.

Учебник с.63-устно,, 65-упр.5-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/843908

Внеурочная

деятельность

20.04-22.04

Весёлая лингвистика

 Необычный урок. Что такое текст?

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/843911

23.04

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

Учебник с.66-67-устно, упр.9-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/843909

27.04

Работа с орфографическим словарём. Проверочный диктант по теме: "Непроверяемые безударные гласные"

Учебник с.69-70-устно, упр.15-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/843973

28.04

Буквы, обозначающие согласные звуки.

Учебник с.75, упр.3-устно, упр.4-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/927283

29.04

Слова с удвоенными согласными.

Учебник с.77, упр.7 и  упр.8-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/927284

Внеурочная

деятельность

27.04-29.04

Весёлая лингвистика

Что такое текст?

Что мы пишем с большой буквы.

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/955434

30.04

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

Учебник с.78-79, упр.1, 2, 3-устно, упр.4-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/927285

 

06.05

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Учебник с.81-устно, с.82,упр. 3-письменно

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/220165/

Внеурочная деятельность

06.05

Весёлая лингвистика

Что мы пишем с большой буквы?

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/976381

07.05

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

Учебник с.83-устно, с.84,упр.7-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/976368

12.05

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

Учебник с.85, упр.8-устно, упр.9-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/976369

13.05

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Учебник с.88-устно с.89, упр.6,письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/976370

Внеурочная деятельность

13.05

Весёлая лингвистика Волшебное слово предлог

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/976382

14.05.2020

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Учебник  с.89-90, упр.7,письменно, упр.8-устно

18.05.2020

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Учебник с.91, упр.10-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/976373

19.05.2020

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

Учебник с.93-95,устно.

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/995886

20.05.2020

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук.

Учебник с.97-98, устно,с.99, упр.12-письменно

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/995888

 

Внеурочная деятельность

18.05-20.05

Весёлая лингвистика Волшебное слово предлог. Следопыты развлекают гостей. 

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/995891

Внеурочная деятельность

25.05

В Клубе весёлых человечков.

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/1124877

Внеурочная деятельность

27.05-01.06

К словам – родственникам. Почему их так назвали?

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/1124878

Внеурочная деятельность

03.06

Экскурсия в прошлое.

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/1124879

Внеурочная деятельность

08.06

Экскурсия в прошлое.

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/1124887

Внеурочная деятельность

10.06-15.06

Полёт в будущее. Итоговое занятие.

https://school4.edusev.ru/distant/class-1a/russkij-azyk/post/1124888

 

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

12.05.2020

Среда, 20.05.2020