Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Н. Кесаева"

Адрес299040, Город Севастополь, Ленинский, улица Флагманская, дом,2

Контакты администрации
Loading...

Класс 5 Г. Общеобразовательный. Учебный план

2020-2021 учебный год

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа и аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литература
Русский язык
4
0
0
Литература
3
0
0
Предметная область:
Родной язык и родная литература
Родной язык
1
0
0
Русская родная литература
1
0
0
Предметная область:
Иностранный язык
Иностранный язык (английский)
3
3
0
УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 164 с.
Предметная область:
Иностранные языки
Второй иностранный язык (немецкий)
1
1
0
Учебник Немецкий язык 5 класс Горизонты Аверин... uchebnik-skachatj-besplatno.com›…Горизонты Аверин… Немецкий язык. 5 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / Н50 [М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова]. — М. ; Просвещение
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
География
1
0
0
Алексеев А.И. География 5-6 класс. – М: Просвещение, 2014.– 191 с.
История
2
0
0
Вигасин А.А., Годер Г.И. Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс. — М: Просвещение, 2014. — 303 с.
Предметная область:
Математика и информатика
Математика
5
0
0
Математика / 5 класс. Автор: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Год: 2014.
Предметная область:
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Основы духовно-нравственной культуры народов России
1
0
0
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Биология
1
0
0
Биология 5 класс Автор(ы): И.Н.Пономарёв, И.В.Николаев Год издания: 2012 Издательство: Вентана-Граф
Предметная область:
Искусство
Музыка
1
0
0
Сергеева Г.П. Музыка 5 класс. – М: Просвещение, 2014. – 104 с.
Изобразительное искусство
1
0
0
Горяева Н. А. Изобразительное искусство 5 класс. – М: Просвещение, 2014. – 191 с.
Предметная область:
Технология
Технология
2
2
2
Технология. Технический труд. 5 класс. под редакцией В. М. Казакевича, Г. А. Молевой. - Дрофа, 2013
Предметная область:
Физическая культура
Физическая культура
2
0
0
Виленский М.Я. Физическая культура 5-7 класс.– М: Просвещение 2014. – 156 с.
Итого: 29 6 2

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа и аннотация к ней
класс подгруппы
Итого: 0 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Рабочие программы курсов

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.