Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Н. Кесаева"

Адрес299040, Город Севастополь, Ленинский, улица Флагманская, дом,2

Контакты администрации
Loading...

Класс 4 В. Общеобразовательный. Учебный план

2020-2021 учебный год

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа и аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литературное чтение
Русский язык
4
0
0
Русский язык. 4 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — М. : Просвещение, 2013.
Литературное чтение
3
0
0
«Литературное чтение»,4 класс, в 2 ч., Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В и др., М.: Просвещение, 2014.
Предметная область:
Родной язык и литературное чтение на родном языке
Русский родной язык
1
0
0
О.М.Александрова, Л.А.Вербицкая. Русский родной язык. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, 4 класс.,– М. :Просвещение ,2019 год.
Предметная область:
Родной язык и родная литература
Русская родная литература
1
0
0
Предметная область:
Иностранный язык
Иностранный язык (английский)
2
2
0
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 184 с.
Предметная область:
Математика и информатика
Математика
4
0
0
Математика. 4 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2015.—(Школа России).
Предметная область:
Обществознание и естествознание (окружающий мир)
Окружающий мир
2
0
0
Окружающий мир 4 класс: (1, 2 часть). Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Изд-во: Москва, «Просвещение», 2013.
Предметная область:
Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики
1
0
0
Предметная область:
Искусство
Музыка
1
0
0
Критская Е.Д. Музыка 4 класс. – М: Просвещение, 2014. – 127 с.
Изобразительное искусство
1
0
0
Неменская Л.А. Изобразительное искусство 4 класс. ― М: Просвещение, 2014. ― 159 с.
Предметная область:
Технология
Технология
1
0
0
Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология, 4 кл. - М.: Просвещение, 2017
Предметная область:
Физическая культура
Физическая культура
2
0
0
Лях В.И. Физическая культура 1-4 класс.– M: Просвещение, 2014.– 176 с.
Итого: 23 2 0

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа и аннотация к ней
класс подгруппы
Итого: 0 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Рабочие программы курсов

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.